Как грамотно рассчитать ресурсы?
Обычно проекты делятся на два типа. В первом у нас есть определённые временные рамки, но мы не можем с точностью спрогнозировать, какие будут задачи. При втором же мы знаем, какие задачи нужно сделать, но сложно сказать достоверно, сколько часов это займёт.
Однако в обоих случаях нам необходим тщательный подсчёт времени, потраченного на задачи. Для того, чтобы у вас ни одна минута не осталось неучтённой, наше приложение Epic Time Cloud возьмёт под контроль всё то время, когда вы и ваша команда усердно работаете над Эпиком.
Изначально он создавался для учёта трудозатрат в рамках первого типа проектов, где известно общее время эпика. Теперь же наше приложение может работать над любым типом задач!
Как выглядит работа Epic Time Cloud внутри проекта?
Например, вы оказываете техническую поддержку, и клиент купил у вас пакет из 50 часов консультаций. Эти часы клиент может расходовать на любые задачи, заранее вы их не знаете. Тогда в рамках нашего плагина вы могли создать задачу – эпик с именем этого клиента, например, и по мере поступления от него запросов, создавать внутри эпика нужные задачи и подзадачи. Время, затраченное на эти задачи и подзадачи, суммируется и вычитается из тех общих 50-ти часов, заложенных в начале на эпик. В итоге все трудозатраты учтены, оставшееся время для общей задачи отображается автоматически, и ничего не нужно считать вручную. При этом в самом эпике с помощью цветовых подсказок вам будет легко понять, сколько часов уже израсходовано, а исполнителям в задачах проще сориентироваться, хватит ли оплаченных часов на решение нового запроса, чтобы не выйти за рамки бюджета.
Такой тип учёта времени очень удобен для бизнеса, связанного с оказанием любого вида консультирования – техническая поддержка, разработка программного обеспечения по схеме Time&Material, и т.д.
Другая стратегия расчёта времени пригодится тем компаниям, кто получают заказ на разработку чего-либо. Того же приложения, к примеру. Так как планируемые на работу часы и те, что получаются по факту, часто не совпадают, приложение Epic Time Cloud поможет вам держать временные под контролем.
Используйте тип задач эпик при оформлении проектов в Jira, чтобы заранее рассчитать и спланировать объём работы. Пропишите все задачи и подзадачи, необходимые для осуществления эпика, а также прикиньте общее время, нужное для завершения от и до.
Epic Time Cloud поможет вам отследить, укладываетесь ли вы в объём часов не только в рамках конкретной задачи, но и по всему эпику. По итогу плагин покажет соотношение запланированного времени на проект, и сколько ушло на самом деле.
Какой тип расчёта времени использовать в Epic Time Cloud решать вам - у него гибкие настройки. Можете использовать его так, как делаем мы: в задачах по клиентской поддержке мы используем первый вариант – ограничиваем общее количество часов на задачи клиента; а при планировании релиза рассчитываем общее время эпика на работу исходя из известных задач.
Вне зависимости от типа использования, приложение автоматически информирует, сколько времени осталось в рамках эпика. В отчётах вы легко найдёте необходимую информацию, касаемо всех эпиков – у каких скоро закончатся часы, в каких проектах вы не уложились запланированные объемы, а где – наоборот, закончили работу раньше. Также по каждому эпику доступен детальный отчёт по времени, затраченному на задачи и подзадачи.
Оценить возможности нашего приложения вы можете с помощью пробного периода, доступного по ссылке – https://marketplace.atlassian.com/apps/1220287/epictime-for-jira-sumup-of-worklogs?hosting=datacenter&tab=overview
Если у вас возникли какие-либо вопросы по возможностям и использованию Epic Time for Jira Cloud, не стесняйтесь с нами связаться – https://jira.teamlead.ru/secure/hdportal.jspa