Как грамотно рассчитать ресурсы?
Обычно проекты делятся на два типа. В первом у нас есть определённые временные рамки, но мы не можем с точностью спрогнозировать, какие будут задачи. При втором же мы знаем, какие задачи нужно сделать, но сложно сказать достоверно, сколько часов это займёт.
...
Изначально он создавался для учёта трудозатрат в рамках первого типа проектов, где известно общее время эпика. Теперь же наше приложение может работать над любым типом задач!
Как выглядит работа Epic Time Cloud внутри проекта?
Например, вы оказываете техническую поддержку, и клиент купил у вас пакет из 50 часов консультаций. Эти часы клиент может расходовать на любые задачи, заранее вы их не знаете. Тогда в рамках нашего плагина вы могли создать задачу – эпик с именем этого клиента, например, и по мере поступления от него запросов, создавать внутри эпика нужные задачи и подзадачи. Время, затраченное на эти задачи и подзадачи, суммируется и вычитается из тех общих 50-ти часов, заложенных в начале на эпик. В итоге все трудозатраты учтены, оставшееся время для общей задачи отображается автоматически, и ничего не нужно считать вручную. При этом в самом эпике с помощью цветовых подсказок вам будет легко понять, сколько часов уже израсходовано, а исполнителям в задачах проще сориентироваться, хватит ли оплаченных часов на решение нового запроса, чтобы не выйти за рамки бюджета.
...
Оценить возможности нашего приложения вы можете с помощью пробного периода, доступного по ссылке – https://marketplace.atlassian.com/apps/1220287/epictime-for-jira-sumup-of-worklogs?hosting=datacenter&tab=overview
Если у вас возникли какие-либо вопросы по возможностям и использованию Epic Time for Jira Cloud, не стесняйтесь с нами связаться – https://jira.teamlead.ru/secure/hdportal.jspa