Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

Время реакции - это автоматически замеряемый временной интервал, в течении которого наш специалист реагирует на обращение клиента, зарегистрированное на сайте поддержки. Время реакции замеряется на протяжении всего жизненного цикла решения инцидента, что позволяет клиенту всегда знать срок ответа нашего специалиста. В случае нарушения времени реакции - система автоматически отмечает нарушение соглашения.

Уровни обслуживания (SLA)

Уровень поддержки

С1

C2

C3

С4

Время реакции в часах

Стоимость часа в рублях

 

Описание

SLA-0 

Free

(tick)

(error)

(error)

(error)

 16 часов

  бесплатно

Бесплатная консультация пользователей продуктов Atlassian.

SLA-1

On demand

(tick)

(tick)

(tick)

(tick)

4 часа

2 000 р.
(по факту)

Инцидентная техническая поддержка приложений и пользователей с
ежемесячной оплатой по факту израсходованных часов.

SLA-2

Abonement

(tick)

(tick)

(tick)

(tick)

1 час

10 000 р./мес
(10 часов)

Абонентское сопровождение приложения и пользователей,
включающее в себя:

  • аудит и оптимизация приложений;
  • плановые обновления приложений;
  • поддержка пользователей;
  • настройка и внедрение решений.

SLA-3

Hoster

(tick)(tick)(tick)(error)

1 час

бесплатноБесплатная техническая поддержка пользователей, размещающих продукты Atlassian на наших серверах.

...